Способности персонажа
При заполнении анкеты каждый игрок выбирает для своего персонажа особые характеристики, которые он будет развивать:
- Сила
- Ловкость
- Удача
- Здоровье
От силы зависит количество урона, которое может нанести персонаж
От ловкости - возможность уклонения или блокирования удара противника
От удачи - возможность кинуть кубик еще раз
От здоровья - количество очков жизни, то есть то количество урона, которое нужно нанести персонажу до его "убийства"
У каждого персонажа изначально все характеристики содержат лишь одно очко, при заполнении анкеты каждому дается 5 свободных очков, которые он может потратить на свое усмотрение.
Сила важна для гладиаторов, чем больше сила, тем больший урон вы можете нанести и тем больше шансов, что вы сможете этот урон увеличить при броске кубика.
Ловкость влияет на уклонение от урона, блокирование щитом\оружием, уход от урона и парирование. При удачном парировании есть шанс вернуть то количество урона, что имеет оружие противника. Чем больше ловкость, тем больше шансов уклониться, а то и вернуть урон противнику.
Удача - это количество возможных перебросов кубика (броска заново), при котором все расчеты проводятся заново - и расчеты игрока, попросившего перекинуть, и расчеты второго игрока. Всегда есть шанс сделать заподлянку противнику, но и велика возможность лишь ухудшить результаты. Игроки с большой удачей могут выбирать, какой из бросков будет задействован.
Здоровье напрямую влияет на количество жизни. Начальное количество ХП (hit points - очки жизни) зависит от национальности персонажа, далее с каждым вложенным в характеристику очком увеличивается на 10 единиц.
Очки можно заработать разными способами - боями на арене, завершением квеста, победой в конкурсе, помощью администрации, а иногда и просто хорошими постами или активностью на форуме. Все характеристики персонажа должны быть прописаны в подписи, как и оружие, которым он пользуется.
Для мирных персонажей (жителей города, политиков, рабов и т.д., те, что не дерутся на арене) эти характеристики не так важны. Для них большую роль играет здоровье (если персонаж упадет, поранится, заболеет эти очки будут сниматься. Больше очков - целее персонаж) и удача, которая влияет на действия ГМ - будет ли вам больше везти при активном гейм-мастеринге и встретится ли вам очередной рояль в кустах. Ловкость может быть полезна для персонажей-воров, тогда больше шансов, что ГМ не назначит в игре за его голову награду и не начнет охоту. Сила не помешает рабам, тогда появится возможность убежать от хозяина, а еще, при большом количестве удачи, не оказаться в списке разыскиваемых беглых.