Здесь будет текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Rome. Arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rome. Arena » History » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Способности персонажа

При заполнении анкеты каждый игрок выбирает для своего персонажа особые характеристики, которые он будет развивать:
- Сила
- Ловкость
- Удача
- Здоровье

От силы зависит количество урона, которое может нанести персонаж
От ловкости - возможность уклонения или блокирования удара противника
От удачи - возможность кинуть кубик еще раз
От здоровья - количество очков жизни, то есть то количество урона, которое нужно нанести персонажу до его "убийства"

У каждого персонажа изначально все характеристики содержат лишь одно очко, при заполнении анкеты каждому дается 5 свободных очков, которые он может потратить на свое усмотрение.

Сила важна для гладиаторов, чем больше сила, тем больший урон вы можете нанести и тем больше шансов, что вы сможете этот урон увеличить при броске кубика.

Ловкость влияет на уклонение от урона, блокирование щитом\оружием, уход от урона и парирование. При удачном парировании есть шанс вернуть то количество урона, что имеет оружие противника. Чем больше ловкость, тем больше шансов уклониться, а то и вернуть урон противнику.

Удача - это количество возможных перебросов кубика (броска заново), при котором все расчеты проводятся заново - и расчеты игрока, попросившего перекинуть, и расчеты второго игрока. Всегда есть шанс сделать заподлянку противнику, но и велика возможность лишь ухудшить результаты. Игроки с большой удачей могут выбирать, какой из бросков будет задействован.

Здоровье напрямую влияет на количество жизни. Начальное количество ХП (hit points - очки жизни) зависит от национальности персонажа, далее с каждым вложенным в характеристику очком увеличивается на 10 единиц.

Очки можно заработать разными способами - боями на арене, завершением квеста, победой в конкурсе, помощью администрации, а иногда и просто хорошими постами или активностью на форуме. Все характеристики персонажа должны быть прописаны в подписи, как и оружие, которым он пользуется.

Для мирных персонажей (жителей города, политиков, рабов и т.д., те, что не дерутся на арене) эти характеристики не так важны. Для них большую роль играет здоровье (если персонаж упадет, поранится, заболеет эти очки будут сниматься. Больше очков - целее персонаж) и удача, которая влияет на действия ГМ - будет ли вам больше везти при активном гейм-мастеринге и встретится ли вам очередной рояль в кустах. Ловкость может быть полезна для персонажей-воров, тогда больше шансов, что ГМ не назначит в игре за его голову награду и не начнет охоту. Сила не помешает рабам, тогда появится возможность убежать от хозяина, а еще, при большом количестве удачи, не оказаться в списке разыскиваемых беглых.

0

2

Бой

Бой ведется в отдельной теме для боев и под строгим надзором ответственного за это модератора или ГМа. Ведется он в два этапа - сначала свои действия пишут игроки (первый-второй-первый), после их постов отписывается ГМ, где после броска кубиков пишет количество нанесенного\блокированного урона, состояние каждого из персонажей и реакцию зрителей(если таковые имеются). Затем все начинается по новой, только игроки меняются местами - второй игрок, первый, второй, ГМ.
В самом первом посте нельзя начинать бой. Сначала в теме должны отписаться игроки (как они выходят на арену, например), и только потом ГМ дает разрешение на начало боя от лица судей. У первого игрока всегда есть лишь одно действие, т.к. он лишь начинает бой, а потом лишь отвечает на действия противника. У второго игрока всегда два действия, но один пост - в нем он сразу пишет свою реакцию на удар первого и свой ответ ему. Два действия он может потратить, например, на урон-блок, или урон-урон, или блок-уклон. Первым действием засчитывается то, которое было прописано первым. То есть, если один игрок ударил другого, а тот сначала ответил ударом и лишь потом блокировал, то его блок пройдет в пустую, а удар противника нанесет полный возможный урон. Через каждый "этап" боя игроки меняются местами, то есть тот, кто был первым в начале боя, станет вторым, и наоборот, чтобы силы были равны.
Правила боя заранее обговариваются всеми участниками. Будет ли это бой до смерти, первой крови или определенного количества оставшегося\отнятого здоровья. Если игроки не хотят затягивать бой, они могут поставить ограничение на количество постов, тогда после последнего поста победит тот, у кого осталось больше ХП. В противном же случае бой идет до 1ед ХП (если не до смерти) или до полного уничтожения противника.
После поста ГМа, в котором тот пишет о победе и поражении и подводит результаты боя, у каждого игрока есть возможность продолжить игру - например, краткая сцена за кулисами арены или наслаждение рукоплесканием зрителей.

Удары
Удары наносятся в определенные области тела, каждая из которых имеет свой множитель урона и возможность попадания. Урон может быть нанесен в руку, ногу, корпус, шею, голову. В голову попасть сложнее всего, в руку - легче. Урон в определенные области и при определенной удаче может вывести противника из строя.
У каждой части тела есть свое количество ХП, которое зависит от общего количества очков жизни персонажа. Например, если у персонажа 20ед жизни, то у каждой части тела 3ед ХП (20/7=~3), кроме шеи и головы - у шеи тогда 4ед, а у головы 5ед, т.к. в них сложнее попасть. И если игрок за один (именно один) удар нанесет тому 3ед урона, например, в левую руку, то больше этой рукой пользоваться он не сумеет, она будет "отрублена", а это снизит ловкость и силу до конца данной игры. Или на все остальные игры, если отрубание конечности были оговорено между игроками.

Правила боя:
1. Как и в других квестах, игрок не может отписываться за другого игрока
2. Боец может лишь попытаться нанести урон, а не писать, что одним взмахом отрубил противнику руку без его на то согласия
3. Действия ГМа обговариваются в отдельной теме или ЛС, в теме пишите лишь от лица персонажа
4. Действия ГМа игнорировать нельзя. Если он пишет, что один игрок отрубил другому ногу, а тот в следующем посте скачет как бравый зайчик, ГМ имеет право отнять у нарушившего правила игрока определенное количество ХП или засчитать техническое поражение
5. Просьба перекинуть кубик пишется тоже в отдельной теме. ГМ пишет туда же новые результаты и заменяет на них предыдущие
6. Количество символов в посте не ограничено минимумом
7. В конце своего поста, после ваших замечательных метафор и красивого описания боя, скупо и четко просим написать, что именно вы за свой пост сделали ("ударил тем-то по тому-то и сделал то-то")

Пример боя
Здесь будет представлена только боевая часть - то, что вы должны писать в конце своего поста.

- Бой с перебросом кубика
У первого игрока (ххх) меч с 0.3ед урона, 3 силы, 2 удачи, 2 ловкости, 20ед здоровья. У второго (ууу) - меч с 0.2 урона, 4 силы, 3 удачи, 1 ловкость, 20ед здоровья.

ххх - нанес мечом удар в правую руку (одно действие, т.к. первый боевой пост)
ууу - блокировал удар и ударил мечом в корпус
ххх - уклонился
ГМ - (кинув кубики) ууу не смог блокировать удар, ему нанесено 1.8ед (!!) урона. (это означает, что на кубике выпало 6 и урон был увеличен в 2 раза)
ххх неудачно уклонился, ему нанесено 0.8ед урона (-) (это значит, что на кубике выпало небольшое число и урон увеличен не был)
Здоровье: ххх (?) - 19.2ед, ууу (?) - 18.2ед.

ууу - (в отдельной теме) прошу перекинуть кубик
ГМ - ууу не смог блокировать удар, ему нанесено 1.2ед (+) урона (из-за 3ед силы к урону был прибавлен урон от оружия)
ххх удачно уклонился, ему нанесено 0.4ед урона (%).
Здоровье: ххх (?) - 19.6ед, ууу (?) - 18.8ед.

Продолжение боя...

- Бой с отрубанием руки
Предположим, что ххх очень сильно повезло и он нанес 3ед. урона в руку второму игроку

ххх - нанес мечом удар в левую руку
ууу - уклонился и ударил мечом в ногу
ххх - парировал
ГМ - ууу не смог уклониться, ему нанесено 3ед (!!!) урона в левую руку. Левая рука недееспособна. Сила и ловкость снижены на 1ед.
ххх парировал удар и получил 0.3ед урона

0

3

Расчеты (бросок кубика)
Уклон\уход
При уклонении от атаки вы можете либо не успеть уклониться (тогда будет нанесен полный урон), либо удачно уклониться (нет урона вовсе), либо получить урон на излете (половина урона), либо успеть при уклонении ответить противнику (вам урона нет, но вы возвращаете часть урона противника ему самому)

При ловкости 1-2:
1-3 - неудачно, 4-5 - половина урона, 6 удачно

При ловкости 3-5:
1-3 - неудачно, 4 - половина урона, 5-6 - удачно

При ловкости 6-8:
1-3 - неудачно, 4-6 - удачно

При ловкости 9-11:
1-2 - неудачно, 3 - вернуть противнику треть урона, 4 - вернуть половину урона, 5-6 - удачно

При ловкости 12-14:
1 - неудачно, 2-4 - возможность вернуть половину урона, 5-6 - удачно

При ловкости 15:
1 - неудачно, 2-6 - действие на выбор (вернуть урон или удачно)

Парирование
При парировании вы все же получаете урон, полностью игнорировать его невозможно. Вы либо не сможете парировать, либо получите только часть от  урона противника

При ловкости 1-2:
1-3 - неудачно, 4-5 - две трети, 6 - половина урона

При ловкости 3-5:
1-2 - неудачно, 3-4 - две трети, 5 - половина, 6 - треть урона

При ловкости 6-8:
1 - неудачно, 2-3 - две трети, 4-5 - половина, 6 - треть урона

При ловкости 9-11:
1 - неудачно, 2-3 - половина урона, 4-5 - треть урона, 6 - четверть урона

При ловкости 12-14:
1 - неудачно, 2 - половина, 3-4 - треть урона, 5-6 - четверть

При ловкости 15:
1 - неудачно, 2-3 - треть урона, 4-6 - четверть

Блок
При блокировании вы не получаете урон, но можете вернуть часть урона противнику или пропустить удар

При ловкости 1-2:
1-3 - неудачно, 4-5 - четверть, 6 - треть урона

При ловкости 3-5:
1-2 - неудачно, 3-4 - четверть, 5 - треть, 6 - половина урона

При ловкости 6-8:
1 - неудачно, 2-3 - четверть, 4-5 - треть, 6 - половина урона

При ловкости 9-11:
1 - неудачно, 2-3 - треть урона, 4-5 - половина урона, 6 - две трети урона

При ловкости 12-14:
1 - неудачно, 2 - треть, 3-4 - половина урона, 5-6 - две трети

При ловкости 15:
1 - неудачно, 2-3 - половина, 4-6 - две трети

Урон

При силе 1-2:
1-3 - простой урон, 4-6 - +к урону от урона оружия

При силе 3-5:
1-3 - простой урон, 4-5 - +к урону от урона оружия, 6 - урон х2

При силе 6-8:
1-2 - простой урон, 3-5 - +к урону от урона оружия, 6 - урон х2

При силе 9-11:
1 - простой урон, 2-3 - +к урону от урона оружия, 4-5 - урон х1.5, 6 - урон х2

При силе 12-14:
1 - простой урон, 2 - +к урону от урона оружия, 3-5 - урон х1.5, 6 - урон х2.5

При силе 15:
1 - простой урон, 2 - +к урону от урона оружия, 3-4 - урон х1.5, 5 - урон х2, 6 - урон х3

Удача

1-2 - 0 перебросов за бой | у воров заметны все кражи
3-5 - 1 за бой | у воров незаметны мелкие кражи
6-8 - 2 за бой | у воров незаметны средние кражи
9-11 - 3 за бой | вор может откупиться за замеченные кражи
12-14 - сколько угодно раз | вор может совершать крупные кражи
15 - сколько угодно раз + максимальный показатель противника снижается на 2, а у игрока он же увеличивается на 1 | воры незаметны для ГМа

Здоровье
1 - стандартное
2-14 - +10ед за каждое очко
15 - макс. здоровье национальности

Бонусы

При удаче 1-5:
1-3 - не сработал, 4-6 - сработал

При удаче 6-11:
1-2 - не сработал, 3-6 - сработал

При удаче 12-15:
1 - не сработал, 2-6 - сработал

Формулы

Удары: урон оружия х сила + бонусы оружия +\х кубик
Возврат урона и игнорирование половины урона: урон оружия х сила / 2

Обозначения:
(-) - простой урон
(+) - прибавление урона от урона оружия
(!) - урон х1.5
(!!) - урон х2 и х2.5
(!!!) - урон х3
(=) - бонус не действует
(*) - бонус действует
(?) - есть шанс перекинуть
(х) - нет шанса перекинуть
(%) - получена половина урона
(=>) - возвращена половина урона

0

4

Гладиаторы

У всех видов бойцов есть как минусы, так и плюсы. Основным различием является используемое оружие и, следовательно, способ ведения боя. У нас на форуме они также отличаются способностью к уклонению, парированию и блокированию - одни могут только уклонятся, другие уклоняться и парировать, третьи лишь блокировать.

Могут только уклоняться:
Бестиарий - вооружённые дротиком или кинжалом, эти бойцы изначально были не гладиаторами, а преступниками (ноксиями), приговорёнными к сражению с хищными животными, с большой вероятностью гибели приговорённого.
Ретиарий («боец с сетью») - вооружены трезубцем, кинжалом и сетью.
Лаквеарий («боец с лассо») - разновидность ретиариев, которые стараются поймать своих соперников с помощью лассо вместо сети.
Эквит («всадник») - легко вооружённые гладиаторы, они одеты в чешуйчатые доспехи, носят средних размеров круглый кавалерийский щит, шлем с полями, без гребня, но с двумя декоративными кистями.
Венатор - специализируются на показательных охотах на животных, не сражаясь с ними в ближнем бою, как бестиарии.

Могут парировать и уклонятся:
Димахер (от греческого «διμάχαιρος» — «носящий два кинжала») - используют два меча, по одному в каждой руке
Гопломах (от греческого «οπλομάχος» — «вооружённый боец») - одеты в стёганую, похожую на брюки одежду для ног, сшитую из парусины, набедренную повязку, пояс, поножи, доспех для предплечья (манику) на правой руке и шлем с полями и со стилизованным грифоном на гребне, который мог быть украшен кистью из перьев на верхушке и одиночными перьями с каждой стороны.
Мурмиллон - носят шлем со стилизованной рыбой на гребне (от латинского «murmillos» — «морская рыба»), а также доспех для предплечья (манику), набедренную повязку и пояс, поножу на правой ноге, толстые обмотки, закрывающие верх ступни, и очень короткие латы с выемкой для набивки на верху ступни.
Скиссор («тот, кто режет», «режущий») — гладиатор, который вооружен коротким мечом (гладиус) и вместо щита имеет режущее оружие, напоминающее ножницы (по сути два малых меча, имевшие одну рукоятку) или, при другом раскладе, надевает на левую руку железный полый стержень с острым горизонтальным наконечником.
Фракиец - фракийцы экипируются теми же доспехами, что и гопломахи. Они имеют большой шлем, закрывающий всю голову и украшенный стилизованным грифоном на лбу или на передней части гребня (грифон - символ богини возмездия Немезиды), маленький круглый или приплюснутый щит, и две большие поножи. Их оружие - фракийский кривой меч (длиной около 34 см).
Прегенарий - выступают в начале соревнований, чтобы «разогреть» толпу. Они используют деревянные мечи и обматывают тканью тело.

Могут блокировать:
Галл - экипированы копьём, шлемом и небольшим галльским щитом.
Пегниарий - используют кнут, дубину и щит, который прикреплён к левой руке ремнями.
Провокатор («соискатель») - их обмундирование могжет быть различным, в зависимости от характера игр. Они одеты в набедренную повязку, пояс, длинную поножу на левой ноге, манику на правой руке, и шлем с козырьком, без полей и гребня, но с перьями на каждой стороне.
Самнит - тяжело вооружённые бойцы

0

5

Оружие

У всех гладиаторов и воинов есть оружие, каждое из которых имеет свои характеристики:
- Урон
- Прочность
- Способность

Урон влияет на множитель, собственно, урона. Например, меч с уроном 1.2 у персонажа с силой 5ед даст 6 очков урона (1.2х5=6), с уроном 0.2 - 1ед. Хороший меч - залог победы. Естественно, меч с высоким уроном и стоить будет недешево, так что всем воинам лучше как можно скорее развивать свою силу.

Прочность влияет на количество поединков, которые вы можете провести с этим мечом. Изначально всем гладиаторам дается самое простое оружие, у которого нет прочности (такое считается "вечным"), но зато это компенсируется очень маленьким уроном. У остального же оружия, и покупного в том числе, прочность измеряется в единицах прочности. Например, с мечом с 3ед прочности вы можете провести 3 боя, после 3-го этот меч "сломается" и игроку придется либо пользоваться "вечным" (и вечно тупым) оружием, либо тратится на новое.

У особо "крутых" мечей есть также способности - дополнительные умения, которые появляются у персонажа при пользовании данным видом оружия. Одно из них - Великая Удача, при котором весь наносимый урон округляется в большую сторону (то есть, если вы нанесли 1.5ед урона, то благодаря умению он превратится в 2ед урона). Есть оружие, дающее доп. очки к силе, ловкости, удаче и здоровью, есть отдельные, повышающие кол-во кубиков или дающие шанс на переброс. Но такое оружие, что и понятно, будет стоить еще дороже простого.

0


Вы здесь » Rome. Arena » History » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно